Вопрос-ответ
Вы можете задать любой интересующий вопрос о продукте, техническом обслуживании и возможности приобретения.
-
Доброго времени суток!
Модель счетчиков НЕВА МТ 124 AS O впервые появилась на рынке весной прошлого года, и возникновение данной ошибки может появиться при кратковременном или значительном скачке напряжения в сети, при этом счетчик продолжает работать и показания записываются в память счетчика, но не выводятся на экран. Данная проблема устранена путем обновления версии прошивки.
Устранить данную ошибку самостоятельно невозможно – поэтому есть 2 варианта:
1. Счетчики в полной комплектации сдаёте в магазин и обмениваете на новый (советуем выпуском от декабря 2017 года или позднее – уже 2018 годом)
2. Привозите по адресу: Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, 2 (6-й этаж), вместе с паспортом. Мы его диагностируем, ремонтируем, перепрошиваем новую версию прошивки и по окончании выдаём Заключение, на основании которого Вам должны сделать перерасчет.
-
Здравствуйте!
Для решения данного вопроса необходимо уточнить модель счетчика!
Предположить можем, что это НЕВА МТ 124 AS O – поскольку на данной модели попадаются такие коды ошибок. Ошибка может появиться при кратковременном или значительном скачке напряжения в сети, при этом счетчик продолжает работать и показания записываются в память счетчика, но не выводятся на экран.
Устранить данную ошибку самостоятельно невозможно – поэтому есть 2 варианта:
1. Счетчики в полной комплектации сдаёте в магазин и обмениваете на новый (советуем выпуском от декабря 2017 года или позднее – уже 2018 годом)
2. Пересылаете к нам в Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, 2 (подробнее указано на нашем сайте в разделе Гарантия/Сервис). Мы его диагностируем, ремонтируем – и пересылаем обратно
-
Доброго времени суток!
Пришлите фотографию счетчика и пломбы заводской на нем – попробуем восстановить.
Дело в том, что выпуск счетчиков воды прекращён – поэтому попробуем поискать возможность – изготовить Вам дубликат.
Фотографии присылаете на почту: garant-ip@taipit.ru
-
В данном типе счетчиков замена батареи подразумевает вскрытие корпуса с нарушением заводской пломбировки. После ремонта, проверки всех показателей – подразумевается метрологическая поверка и последующая опломбировка счетчика пломбами со знаком поверки. Поэтому настоятельно не рекомендуем производить нарушение заводской пломбировки в течение гарантийного срока.
Предлагаем два пути решения:
1. Произвести демонтаж счетчика и вместе с актом от энергетической компании обменять в магазине на новый прибор учета
2. Переслать к нам для проведения ремонта и последующей проверке на участке метрологии с опломбировкой счетчика. Мы находимся: Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, 2 (подробнее о пересылке указано в разделе сайта Гарантия/Сервис)
-
Доброго времени суток!
Символ открытого замка свидетельствует о включенном режиме разрешения записи параметров в счетчик. В данном режиме может осуществляться программирование счетчика. Режим активируется при нажатии кнопки (красной) для моделей НЕВА МТ113, НЕВА МТ114 или снятием крышки клеммной колодки для остальных моделей.