ООО «ТАЙПИТ-ИП» - производство счетчиков электроэнергии, газа, воды, тепла
326-10-90
+7 (812)

C 9:00 ДО 18:00 (МСК)

Тех. поддержка support-ip@taipit.ru
Сервис и гарантия garant-ip@taipit.ru

Главная Сервис Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Вы можете задать любой интересующий вопрос о продукте, техническом обслуживании и возможности приобретения.

Но прежде предлагаем вам ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами, возможно, что ответ на ваш вопрос уже опубликован. Так же Вы можете воспользоваться поиском по вопросам

Если вы не нашли ответа, можете воспользоваться формой для отправки вопроса специалистам компании.


CAPTCHA
Я ознакомлен с пользовательским соглашением

Поля, отмеченные * - обязательны для заполнения.

Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

  • На моем счетчике Нева мт 124 AS O загорелась ошибка Е1-1-, он показывает неверное время, на пол часа вперед, и показания потребленной энергии отсутствуют, отображаются прочерки. Что мне делать?
    Доброго времени суток!
    Модель счетчиков НЕВА МТ 124 AS O впервые появилась на рынке весной прошлого года, и возникновение данной ошибки может появиться при кратковременном или значительном скачке напряжения в сети, при этом счетчик продолжает работать и показания записываются в память счетчика, но не выводятся на экран. Данная проблема устранена путем обновления версии прошивки.

    Устранить данную ошибку самостоятельно невозможно – поэтому есть 2 варианта:
    1.    Счетчики в полной комплектации сдаёте в магазин и обмениваете на новый (советуем выпуском от декабря 2017 года или позднее – уже 2018 годом)
    2.    Привозите по адресу: Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, 2 (6-й этаж), вместе с паспортом. Мы его диагностируем, ремонтируем, перепрошиваем новую версию прошивки и по окончании выдаём Заключение, на основании которого Вам должны сделать перерасчет.
  • Добрый день. Проблема заключается в том что со вчерашнего дня не паказывает  показания 1тарифа и показания 2 тарифа код ошибки E1-1-
    Здравствуйте!
    Для решения данного вопроса необходимо уточнить модель счетчика!
    Предположить можем, что это НЕВА МТ 124 AS O – поскольку на данной модели попадаются такие коды ошибок. Ошибка может появиться при кратковременном или значительном скачке напряжения в сети, при этом счетчик продолжает работать и показания записываются в память счетчика, но не выводятся на экран.
    Устранить данную ошибку самостоятельно невозможно – поэтому есть 2 варианта:
    1.    Счетчики в полной комплектации сдаёте в магазин и обмениваете на новый (советуем выпуском от декабря 2017 года или позднее – уже 2018 годом)
    2.    Пересылаете к нам в Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, 2 (подробнее указано на нашем сайте в разделе Гарантия/Сервис). Мы его диагностируем, ремонтируем – и пересылаем обратно
  • потеряли паспорта на счетчики водоснабжения, возможно получить дубликат? если да, то каким образом?
    Доброго времени суток!
    Пришлите фотографию счетчика и пломбы заводской на нем – попробуем восстановить.
    Дело в том, что выпуск счетчиков воды прекращён – поэтому попробуем поискать возможность – изготовить Вам дубликат.
    Фотографии присылаете на почту: garant-ip@taipit.ru
  • Добрый день!
    У счётчика Нева МТ1 23 ASOP заводской N 027876 села батарея. Как поступить?
    В данном типе счетчиков замена батареи подразумевает вскрытие корпуса с нарушением заводской пломбировки. После ремонта, проверки всех показателей – подразумевается метрологическая поверка и последующая опломбировка счетчика пломбами со знаком поверки. Поэтому настоятельно не рекомендуем производить нарушение заводской пломбировки в течение гарантийного срока.

    Предлагаем два пути решения:
    1.    Произвести демонтаж счетчика и вместе с актом от энергетической компании обменять в магазине на новый прибор учета
    2.    Переслать к нам для проведения ремонта и последующей проверке на участке метрологии с опломбировкой счетчика. Мы находимся: Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, 2 (подробнее о пересылке указано в разделе сайта Гарантия/Сервис)
  • на экране счетчика отображается значок "открытый замок", что это означает?
    Доброго времени суток!

    Символ открытого замка свидетельствует о включенном режиме разрешения записи параметров в счетчик. В данном режиме может осуществляться программирование счетчика. Режим активируется при нажатии кнопки (красной) для моделей НЕВА МТ113, НЕВА МТ114 или снятием крышки клеммной колодки для остальных моделей.
Заказ звонка
Отправить
Подписаться на рассылку
ок
Спасибка
Спасибо
за вашу заявку!